
В статье приводятся рекомендации для начинающих интерим-менеджеров по составлению своего резюме. десять простых пунктов позволят сделать резюме более эффективным для поиска клиентов и заключение более интересных контрактов.
1. Знайте своё УТП (USP)*.
Подумайте об этом с точки зрения поставщика решений, а не сотрудника – какую проблему вы помогаете решать клиентам? В какой ситуации находится клиент, когда он обращается к вашим услугам?
2. Подчеркните свою специализацию
Ваша специализированная область знаний - одна из главных вещей, за которые клиент платит, и почему вы будете наняты, поэтому обеспечьте включение этих специальных знаний и навыков в резюме является обязательным.
3. Сосредоточьтесь на результатах
Какова была ситуация, когда вы начали работать, и как она была, когда вы закончили работать. Обязательно укажите размер отдела, размер проекта, любые инвестиции / размер бюджета и рентабельность инвестиций, если вы можете
4. Классифицируйте свой опыт
Отделите ваши задания, как интерим-менеджера, и проекты, выполненные в качестве штатного сотрудника, чтобы легко продемонстрировать объем вашего опыта.
5. Не беспокойтесь о пробелах
Пробелы в резюме не всегда вызывают беспокойство, и особенно не в резюме интерим-менеджера, просто убедитесь, что вы можете объяснить причины, стоящие за ними, если вас спросят.
6. Описывайте все просто и ясно
Ваше резюме должно быть максимально доступным и простым в использовании, поэтому придерживайтесь формата файлов Microsoft Word, простых фонов, стандартных шрифтов и четкого и сжатого языка.
7. Будьте стратегически ориентированными
Относитесь к стратегической повестке дня организации во время выполнения своих заданий, сосредоточьтесь на том, чего компания пыталась достичь на стратегическом уровне и как вы этому способствовали.
8. Заинтересованные стороны
Расскажите о разнообразии заинтересованных сторон, с которыми вы взаимодействовали при выполнении задания. Возможно, вы осуществляли ИТ-проект, но кто были ваши внутренние клиенты и на кого вы влияли?
9. Орфография и грамматика
Мы все делаем ошибки, поэтому, хотя это может показаться очевидным, очень важно проверить орфографию и грамматику вашего окончательного документа, прежде чем делиться им или отправлять его куда-либо.
10. Контактная информация
Без них с вами невозможно связаться по поводу возможностей! поэтому крайне важно убедиться, что они верны и актуальны.
* Unique Selling Proposition (USP) – уникальное торговое предложение (УТП) – одна из ключевых концепций маркетинга. Разработанная Россером Ривзом, одним из основателей рекламного агентства Ted Bates & Company, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребителю логические обоснования для приобретения им товара, явным образом отличающегося от товара конкурентов.
Оригинал статьи «10 CV Tips for Interim Managers» - https://laudale.com/blog/10-cv-tips-interim-managers/