Публикация исследования о ценности детского управления проектами

Date:
Category:
Управление проектами
Перейти к подробному описанию

Команда экспертов Проектной Ассоциации провела исследование и разработала свод ключевых параметров, которые важны для построения системы обучения и свойственны детям определенных возрастных групп. С помощью свода ключевых параметров развития ребенка можно понять, что может воспринимать ребенок определенного возраста и в какой форме он способен усвоить важные знания. Исследование включает презентацию с указанием основных параметров развития ребенка: ключевых слов, характерных для данного возраста, особенностей когнитивного развития, форматов восприятия учебных процессов и, конечно, сформулирована ценность обучения проектному управлению.

Как известно, начать учить английский в 18 лет лучше, чем в 45, но хуже, чем 6. Возможно, поэтому многие методики раннего развития встраиваются в детство и юность, когда способность к обучению высока. Что и в каком возрасте готов понять и запомнить ребенок? Конечно, есть индивидуальные особенности развития каждого человека. Вместе с тем учеными определены основные этапы развития ребенка, которые нельзя недооценивать. Дошкольники легко обучаются иностранным языкам, творчеству, чтению и счету. Если им предложить основы проектного управления? В какой форме это лучше сделать и почему? Чем ребенок, освоивший проектное управление в раннем возрасте, будет отличаться от сверстников? Перед родителями вундеркиндов может встать вопрос «Что дальше делать с такими детьми?» В школе, институте и на работе они будут находиться в одном пространстве с учениками и педагогами не владеющими навыками управления проектами. Встроив важные знания в свою картину мира в раннем возрасте, ребенок обретает преимущество в инструментарии решения сложных нестандартных задач. В будущем применение этих навыков станет преимуществом на работе и опорой в управлении собственной жизнью.

Перейти к подробному описанию