8. Получение наилучшего результата от интерим-менеджера

После привлечения профессионального интерим-менеджера предприятия могут раскрыть свой потенциал, предоставив необходимый им доступ и ресурсы.

  • Ожидайте быстрый старт. Интерим-менеджеры добавляют стоимость очень быстро. Длительные индукционные процессы им не нужны. Им просто требуются контакты и полномочия, чтобы начать действовать.
  • Доверьтесь их ответственности и контролю. Интерим-менеджеры способны судить, какой подход лучше использовать и как контролировать задания. Они должны нести ответственность за реализацию.
  • Встречайтесь регулярно. Обе стороны должны идти в ногу со временем и обсуждать ход выполнения задания. Клиенты должны взаимодействовать с интерим-менеджером для поддержки реализации ими задания.
  • Интерим-менеджеры управляют. Они не являются подрядчиками более низкого уровня. Они должны нести прямую управленческую ответственность за прямых сотрудников, отделы, подразделения или компании.
  • Интерим-менеджеры распоряжаются бюджетом. Интерим-менеджеры не должны быть закованы в волокиту. Они должны обладать не меньшими полномочиями распоряжаться бюджетом или полномочиями подписывать документы, чем аналогичные исполнители.
  • Интерим-менеджеры не имеют политической повестки дня. Они могут действовать в стороне от политики и иерархии организации. Они там не для того, чтобы вытеснить постоянных сотрудников. Они будут работать так же близко к организации или настолько далеко от нее, как того требует назначение.
  • Экспертиза приносит пользу, а не угрожает. Интерим-менеджеры, безусловно, очень хорошо подготовлены, но вряд ли они останутся, поэтому их глубокий опыт не представляет угрозы для сотрудников.
  • Интерим-менеджеры занимаются сложной и деликатной работой. Интерим-менеджеры способны правильно указать «слонов в посудной лавке». Не привязанные к работе, они имеют все возможности для выявления неудобной правды, сложных дискуссий и непопулярных действий.
  • Интерим-менеджеры определяют признаки опасности. Интерим-менеджеры могут профессионально и откровенно делиться с клиентами тем, что им нужно знать, независимо от политической целесообразности. То, что клиент делает с информацией, зависит от них, но объективное понимание ситуации может быть бесценным.
  • Оставляют наследство. Интерим-менеджеры являются отличным источником знаний и развития для людей, с которыми они вступают в контакт. Они не заинтересованы в сокрытии накопленных знаний, потому что для них эта работа нет является постоянной, и они не собираются её сохранять.
  • Интерим-менеджеры приветствуют одобрение успеха. Как независимые бизнес-единицы интерим-менеджеры полагаются на одобрения клиентов, которые они могут использовать в маркетинговых целях или при подготовке тематических исследований для будущих презентаций. Они оценят одобрение клиента.
  • Оставайтесь на связи. Интерим-менеджеры могут предоставлять коучинг и дополнительную поддержку на разовой основе. Интерим-менеджеры и клиенты, поддерживающие связь, взаимовыгодны.

Интерим-менеджеры нуждаются в полномочиях и контрольных функциях, чтобы что-то изменить, иначе они будут со связанной за спиной одной рукой, что уменьшит их ценность для бизнеса.

© IIM (Апрель 2011 и апрель 2014) версия 2.02

© Перевод GBD.ru, 2020. Редакция 2.02.12 от 23.02.20